Обмен товара.
Обменять неподходящий товар можно или в наших фирменных магазинах, или онлайн. Если меняемый товар не совпадает по стоимости с товаром на замену, то или Покупатель доплачивает разницу или Продавец возвращает разницу в цене.
Покупатель оплачивает доставку возвращаемого товара Продавцу, доставка Покупателю нового товара будет проходить за счет Продавца, транспортной компанией.
К обмену принимаются только товары, отвечающие следующим требованиям:
- Вещи должны быть в идеальном состоянии, товарный вид должен быть сохранен.
- На них должны отсутствовать следы помады, духов, дезодорантов, тонального крема, шерсть, волосы, любые другие загрязнения.
- Одежда не стиралась.
- Сохранены все этикетки и лейблы, они не срезались.
- Товар должен быть аккуратно сложен и упакован в пакет.
Если на усмотрение Продавца внешний вид возвращаемой вещи не имеет товарного вида и имеет следы носки, товар отдается на независимую экспертизу и решение о возврате товара принимается на основе результата экспертизы.
Обменять товар можно в течении семи дней после его получения. Для этого пришлите заявку в директ , Вотс Ап на номер 89035432185 или на почту zakaz@77ma.ru c описанием ситуации и фотографиями, подтверждающими товарный вид меняемого изделия. После согласования его отправки, покупатель посылает его продавцу за свой счет, а мы, после получения, посылаем товар на обмен за наш счет. Обмен товара с доставкой за счет Продавца возможен только один раз. Если Покупатель хочет повторить эту процедуру несколько раз, то доставка будет осуществляться за счет Покупателя.
Для того, чтобы эта ситуация возникала как можно реже, большая просьба перед заказом посмотреть таблицу размеров и если затрудняетесь с выбором размера, пишите менеджеру в директ, ВотсАп на номер
+7-903-543-21-85 или звоните бесплатно по телефону 8 800 505 96 11.
Возврат товара надлежащего качества.
– Возможен в течении 14 дней со дня покупки в фирменных магазинах и в течении 7 дней с момента получения товара в интернет-магазине.
– К возврату принимаются только товары, отвечающие следующим требованиям:
– Вещи должны быть в идеальном состоянии, товарный вид должен быть сохранен.
– На них должны отсутствовать следы помады, духов, дезодорантов, тонального крема, шерсть, волосы, любые другие загрязнения.
– Одежда не стиралась.
– Сохранены все этикетки и лейблы, они не срезались.
– Товар должен быть аккуратно сложен и упакован в пакет.
– На почту zakaz@77ma.ru необходимо прислать заполненное заявление на возврат/обмен товара, приложить фото товара, на которых виден надлежащий товарный вид с бирками, копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, и копию чека, если он имеется.
– Заявление на возврат/обмен необходимо распечатать и послать его вместе с товаром.
– При получении товара Продавцом и соблюдении вышеизложенных условий Покупателем, Продавец полностью возвращает Покупателю денежные средства за возвращенный товар, кроме стоимости доставок, в течении 10 дней с момента получения товара , тем же способом, каким и была осуществлена оплата.
Если на усмотрение Продавца внешний вид возвращаемой вещи не имеет товарного вида и имеет следы носки, товар отдается на независимую экспертизу и решение о возврате товара принимается на основе результата экспертизы.
Возврату не подлежат вещи, сшитые на заказ, вещи, на которые нанесено изображение и вещи, сделанные по творческим запросам Покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества.
– Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, не отвечает требованиям, указанным в творческом задании (при изготовлении товара на заказ). Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна, оттенка цвета от заявленного на Сайте описания не являются признаками ненадлежащего качества.
– Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара.
– Если Покупателем выявлен заводской брак ткани, фурнитуры, пошива, то претензии принимаются в 2-х дневный срок с момента получения товара, в письменной форме на почту zakaz@77ma.ru c описанием ситуации и фотографиями, подтверждающими факт брака.
– К возврату принимаются только товары, отвечающие следующим требованиям:
– Вещи должны быть в идеальном состоянии, товарный вид должен быть сохранен.
– На них должны отсутствовать следы помады, духов, дезодорантов,тонального крема, шерсть, волосы, любые другие загрязнения.
– Одежда не стиралась.
– Сохранены все этикетки и лейблы, они не срезались.
– Товар должен быть аккуратно сложен и упакован в пакет.
– Заявление на возврат/обмен необходимо распечатать и послать его вместе с товаром.
– При получении товара Продавцом и соблюдении вышеизложенных условий Покупателем, Продавец полностью возвращает Покупателю денежные средства за возвращенный товар, кроме стоимости доставок, в течении 10 дней с момента получения товара , тем же способом, каким и была осуществлена оплата.
Если на усмотрение Продавца внешний вид возвращаемой вещи не имеет товарного вида и имеет следы носки, товар отдается на независимую экспертизу и решение о возврате товара принимается на основе результата экспертизы.